Статистика
Вопросов
5,515,672
Ответов
11,998,196
Пользователей
4,630,838
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Авто (0)
Joe Pollaro
Вопрос открыт!

Зажигание, ваз 2106

Поставил электронное зажигание, искра есть, нахожу такт сжатия в первом цилиндре, выставляю по меткам (по верхней), трамблер ставлю на первый цилиндр, завожу и в этот момент кручу трамблер, двигатель то дергается вроде как схватывает, то чихает из карбёра, то из глушителя, может что-то делаю не так ? P.S. до того как снял старое зажигание машина была на хорошем ходу Трамблер, бобина, камутатор, броники, свечи, все новое Пересмотрел весь интеренет, вроде все верно делал, по инструкции.
Похожие вопросы
Ответы участников 10
Добавить ответ
вообще всё не так, когда всё по меткам то идёт сжатие в 4-м цилиндре, так что ставь по меткам, бегунок на 4-й цилиндр и заводи
Переверни бегунок на 4 горшок и будет запуск..
Выставь метки по шкиву- это должен быть не 1, а 4-тый цилиндр! Либо разверни на 180.
Если начнёт опять в карб. стрелять-поменяй местами 1 с 4,а 2 с 3..или как тебе писали разверни на 180*
Поставь старые свечи и провода, судя по описанию ты верно зажигание выставил, а еще проверь, не сорвало ли бегунок! Бывает его срывает и он начинает сам по себе прокручиватся на валу)
Трамблёр переверните на 180 градусов. Спасибо не зачто
. Надень крышку трамлера и посмотри на какой вывод устанавливается бегунок. Он должен устанавливаться на 1 свечу. Вот тогда будет все правильно-1-3-4-2
Студент просто правильно поставь трамблёр, правильно надень провода и правильно отрегулируй зажигание. Всё. Надоело уже объяснять, что когда всё правильно, то "не заводится" не бывает. Заткни пробкой 1 цилиндр, ключом крути за храповик, как стрельнет так стоп, смотри на метки Ключом прокрути за храповик КВ, что бы встало на против 2 метки. Вытаскивай на.. й трамблёр, бегунок на контакт 1 го цилиндра, там болтик вакуума как раз, посмотри по крышке, держи за бегунок и корпус что бы не крутился и вставляй, ровно, заранее прикинь как потом регулировать е6го по разному воткнуть можно, до упора встал, а дальше чуть поворот будет, но бегунок вместе с корпусом!!!, отдельно что бы не крутились!! вставишь, всё, накидывай упор и шайбу, закручивай гайку закрути но не затягивай туго. Ставь свечи по местам и колпачки, накидывай крышку и закрепляй пружинками, Бери стробоскоп провода на АКБ, центральный на провод 1 цилиндра. Заводи, прогревай, чуть в плюс крутани обороты возрастут, прогреется крути так, что бы в стробоскопе по 2 метке стояло. Всё. Потом затянуть гайку не забудь.
трамб на 180 градусов разверни
провода не перепутал случаем?
Добавить ответ