Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,014
Пользователей
4,630,604
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Образование (2)
Катька И-Вика
Вопрос открыт!

Ребят, помогите пожалуйста со 2ым и 5ым номерами. Алгебра 9 класс.

Похожие вопросы
Ответы участников 2
Добавить ответ
5. |x|+7>0 → на него можно умножить обе части -60>=(|x|-9)(|x|+7)=|x|²-2|x|-63 |x|²-2|x|-3=<0 |x|1+|x2|=2; |x|1·|x|2=-3 |x|1=3;| x|2=-1<0 нам не подходит, для интервала х2=0 уравнение=<0 на интервале для |x| [0; 3) и на интервале [-3; 3] для х правда, как вас в школе учили - я не знаю
2) Знаменатели раскладываются на (x-2)(x+2); (x-1)(x+1); (x-2)(x-1); (x+2)(x+1). С учетом этого складываешь дроби (перенеся в одну сторону), приравниваешь числитель к 0. Решаешь квадратное уравнение. 5) Рассматриваешь по отдельности 2 случая: x+2 > 0 и x+2 < 0. В первом случае знаменатель = х+2, во втором = -х-2. В каждом случае 1 переносишь влево, складываешь дроби и т. д.
Добавить ответ