Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,020
Пользователей
4,630,657
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
интернет (0)
Espen Gaup
Вопрос открыт!

Как вставить текстуру

Texture b; b.loadFromFile("Images/Texture.png"); for (int i = 0; i<H; i++) for (int j = 0; j<W; j++) { if (TileMap[i][j] == 'B') rectangle.setTextureRect(); if (TileMap[i][j] == '0') rectangle.setFillColor(Color::Green); if (TileMap[i][j] == ' ') continue; По идее это должно при каждом "B" показывать картинку, загружаемую из файла. Но не выходит. Подскажите, как это сделать. (Это библиотека SFML, С++)
Похожие вопросы
Ответы участников 1
Добавить ответ
Либо я уже забыл Си, либо вы не весь код запостили, либо вы вообще слабо понимаете, что вы делаете :) Я не знаю библиотеку SFML, но сильно подозреваю, что конструктор класса Texture не загружает текстуру из файла при вызове. Ибо вы запостили функцию loadFromFile (Load, скорее всего ;) ). Так что сначала создайте объект класса, затем уже вызовите LoadFromFile. И будет вам щасье... А вообще, на будущее: смотрите, какие куски кода вы постите. Они должны быть связными. Иначе вас могут послать... Учиться правильно задавать вопросы :)
Добавить ответ