Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,018
Пользователей
4,630,646
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Образование (2)
Наталья Храмцова-Серебрякова
Вопрос открыт!

Выполняю доп. задания по учебе и немного запуталась в терминах, задействованных лицах. Тема учет библиотеки

Кто ведет учет документов (книги, периодика) в библиотеке??? Библиотекарь или архивариус?? Или у того и другого есть обязанности по учету?? И кто еще в этих учетах участвует?? Основные 4 учета у меня есть, а основных лиц, участвующих в процессах, нет: 1.Учет поступления документов в библиотеку 2.Учет документов по видам и категориям 3.Учет перестановки, замены, реализации исключенных документов 4.Учет выбытия документов из библиотечного фонда Кто должен участвовать в данных процессах и за какие определенные этапы отвечать?? Знаю что финальным лицом будет директор библиотеки,, т. к он визирует все документы... ну а первый кто начинает учетами заниматься: архивариус или библиотекарь??? Или их обязанности разделяются? Кто самый первый задействован в этих учетах .. Запуталась.. Подскажите, если можете чтото подсказать ..
Похожие вопросы
Ответы участников 0
Добавить ответ
Добавить ответ