Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,027
Пользователей
4,630,704
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Юридическая консультация (0)
Елена Логинова
Вопрос открыт!

Клиент требует вернуть деньги после ремонта

Автосервис, приехал клиент с криками, скандалом и требованием вернуть деньги (800р) за замену элемента выхлопной системы из-за якобы не докрученных болтов, после ремонта прошло 5 месяцев, не закрученные болты он обнаружил только вчера и сам все закрутил но одного не хватает, предложили вкрутить болт (бесплатно) и проверить остальные, на что он отказался и потребовал деньги иначе пожалеем, Заказ наряда у него нет, да и правдивость его слов мягко говоря вызывает сомнения, (скорее всего хотел нажиться) ничего не вернули и послали лесом т. к. считаем что нашей вины нет (бог его знает что он там откручивал и где ездил эти 5 месяцев). Как в подобной ситуации грамотно отбивать желание скандалить, клеветать и вообще так некрасиво себя вести?))
Похожие вопросы
Ответы участников 6
Добавить ответ
послать на х**
В тот момент когда ты вернул ему авто и он расплатился, получается он доволен работой. -А что было потом это-уже другая история,
Пусть пишет претензию. Через 5 месяцев приехал. Бред. А вам - посоветую заключать договра. Сейчас бы договор "подняли" - и нет проблем. Где клиент бы и расписывался - рабуту принял, претензий не имею..
Сразу при нем звоните 02 (угрозы, вымогательство, хулиганство)
Завести юриста
Есть такие идиоты. В суде он ничего не докажет, да и в суд вряд ли пойдет из-за этого.
Добавить ответ