Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,020
Пользователей
4,630,655
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Юридическая консультация (0)
Ксюша Московська
Вопрос открыт!

Цена на чеке больше, но ценник успели заменить. Кто прав?

Чисто теоретически, если на чеке цена больше, но к моменту когда я показал администратору ценник, ценник уже успели поменять. Стоит ли требовать разницу? Что если ценник поменяли после того как пробили на кассе или до того?
Похожие вопросы
Ответы участников 3
Добавить ответ
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т. е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните эти статьи закона администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т. е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике (даже если его успели заменить). Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Обычно при упоминании этих слов, продавцы идут на попятную. Это был вариант по-хорошему. Можно и по-плохому. Нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Тогда Администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать. Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора. Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек. (Но в данном случае уже необходимо иметь доказательства).
Нет, требовать разницы вы не вправе теперь. Надо было уже на пробитии на кассе отказываться от товара.
чена должна быть такой же как на ценнике, но доказательств у вас нет. быстрее надо было фотографировать
Добавить ответ