Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,038
Пользователей
4,630,727
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Юридическая консультация (0)
Александр Митасов
Вопрос открыт!

Возврат телефона в течении 14 дней

Купил в магазине сенсорный телефон, у него с самого первого дня плохо работал микрофон, собеседник слышал меня как из бочки. Позвонил в этот магазин на следующий день, мне сказали попробовать сменить сим карту, что я и сделал. В течении недели я поменял 3 операторов, но проблема осталась. Решил сдать телефон на 9 день. Пленку я на него уже наклеил. Когда принес его в этот магазин, он его посмотрел и сказал что им нужно 2 дня на проверку, и когда снял пленку с него увидел микро царапину над камерой, и начал возмущаться что не будет ничего забирать, и забрал под предлогом того что будут делать проверку чисто из за микрофона, ни о каком возврате речь идти не может. Сегодня надо будет ехать в этот магазин и мне скажут что с ним решили. Имеют ли они право отказать в возврате? Если есть скрытый дефект? На что мне давить? Есть небольшая царапина, причем я ее не видел, когда сдавал его. Т. к. он был в пленке.
Похожие вопросы
Ответы участников 5
Добавить ответ
14 дней то тут причем, почему именно 14? Да, если в телефоне есть недостаток и он проявился в течении 15 дней со дня покупки, вы имеете право на обмен или возврат-ст 18 ОЗПП. Но и за трещину на экране, ответственность несете именно вы- ст 459 гк и п 6 То, что вы ее не заметили во время покупки, это только ваша невнимательность.
должны поменять по любому или в суд на них подать.
Вы купили товар надлежащего качества ( т. е. товар исправный и т. д) - в этом случае Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Обратите внимание - что товар можно ОБМЕНЯТЬ, не вернуть деньги, а обменять товар. Не маловажный аспект - есть СПИСОК товаров НЕВОЗВРАЩЕНЦЕВ т. е. товар технически сложный и проданный вам, как товар надлежащего качества -вернуть/обменять НЕЛЬЗЯ. http://xn--g1aaufa.xn--p1ai/ Ваш товар именно технически сложный и он надлежащего качества и + он в списке товаров невозвращенцев. (СПИСОК http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html невозвращенцев) 2. Вы купили товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - почитайте. вкратце: Если вам кажется, что Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования - какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он ВПРАВЕ провести проверку качества товара и экспертизу. Вы можете участвовать в экспертизе, если указали это требование продавцу. Если эксперт подтверждает, что в товаре присутствует заводской брак, то деньги вернут. Если заводского брака нет, то экспертиза за ваш счет и товар остается с вами.
Только отремонтируют
Думаю, что все зависит от того, признают заводским браком или нет проблему с микрофоном.
Добавить ответ