Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,010
Пользователей
4,630,581
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
интернет (0)
Андрей Попов
Вопрос открыт!

помогите разобраться, и забрать деньза за телефон если это возможно

здравствуйте, у меня такая проблема, купили телефон, прошло 2 месяца после покупки, он сам начал перезагружаться, отнесли в магазин где его брали, по гарантии, его забрали правда сперва не хотели, спестя 2-3 недели позвонили сказали приходите забирайте мол сделали, пришла спросила что с ним было на что они ответили не какой поломки и заводского брака не было обнаружено, и если он будет дальше перезагружаться смысла еще раз его нести к ним нет, и я ушла, только уже дома я подумала, а должны ли они были мне отдать или показать акт заключения из сервиса, может они его и не делали а он просто у них лежал на складе. (должны были предоставить или нет??) это пол беды вот спустя, 1 неделю после того как я его забрала из магазина, он перегрузился и больше вообще не включается, я не хочу больше с этим телефоном ходить хочу что бы за него вернули деньги, это возможно?? может на какие нибудь статьи из защиты прав потребителей опираться, подскажите пожалуйста
Похожие вопросы
Ответы участников 2
Добавить ответ
Акты о ремонте они предоставляют по требованию, но вам они не нужны, поскольку ваше обращение зафиксировано. Теперь вторичное обращение: вы можете указать дату вашего первого обращения и срок нахождения в ремонте, а так же то, что неисправность аппарата не устранена и является "неустранимым дефектом". В заявлении пишите отказ от произведения ремонта и требуете замены на аналогичный аппарат или возврат денег. На ответ по вашему обращению у них есть 10 дней! Не более. Т. Е. никакой диагностики и экспертизы, доставки в СЦ в другом городе и оттяжек сроков из-за длительной доставки.... Позиция твёрдая и заверенная копия заявления на руках - вот гарантия успеха. P.S. Внимательно контролируйте, что они пишут в акте приёма и с самого начала изъявите желание присутствовать при составлении этого акта и требуйте его копию.
Хм... Вы же сами сказали, что не видели результатов диагностики. Несите обратно по гарантии. Они обязаны принять у вас аппарат и произвести ремонт. Не поймут так, тогда в отдел по защите прав потребителей.
Добавить ответ