Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,020
Пользователей
4,630,655
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
интернет (0)
Таисия Донец
Вопрос открыт!

Сломаны наушники. Что делать? Магазин ДНС

Добрый день. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Похожие вопросы
Ответы участников 5
Добавить ответ
Вернуть деньги должны при наличии чека и упаковки Мне самому в DNS нужно обменять купленные озушки
Какая разница, кто и чем платил? Вам продали не качественный товар, и по гарантии вы вполне можете его вернуть, но там скорее всего возникнет тягомотина с экспертизой, заменой и прочее (магазин будет проводить. Ничего страшного но долго, а может наушники и не будут подвергать этой процедуре). Про 15 дней (закон), не думаю что стоит так делать, могут Вас обвинить в порче товара, и откажут, а потом и гарантия хз как пойдёт. Но это сугубо моё ЛИЧНОЕ мнение, так что Вам решать.
по закону 15 дней чтобы вернуть товар и забрать деньги, чек коробка
конечно даже без гарантии 2 недели есть чтоб вернуть, но нужен чек, коробка (желательно)
Вернуть или обненять - можешь.
Добавить ответ