Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,022
Пользователей
4,630,669
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Образование (2)
Марианна Ужакова
Вопрос открыт!

Что такое болонская система образования?

Похожие вопросы
Ответы участников 3
Добавить ответ
Это способ разрушения систем образования. Вводятся унифицированные программы и уч планы, ориентируясь на самый слабый уровень, якобы для "мобильности" учащихся. Обратите внимание, что престижные вузы в этой системе не участвуют.
Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда была подписана Болонская декларация [1]. Решение участвовать в добровольном процессе создания Европейского пространства высшего образования было оформлено в Болонье представителями 29 стран. На сегодняшний день процесс включает в себя 48 стран-участниц из 49 стран, которые ратифицировали Европейскую культурную конвенцию Совета Европы (1954). Болонский процесс открыт для присоединения других стран. Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В 2005 году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины. В 2010 году в Будапеште было принято окончательное решение о присоединении Казахстана к Болонской декларации. Казахстан — первое центральноазиатское государство, признанное полноправным членом европейского образовательного пространства [2]. О присоединении Беларуси к Болонскому процессу и вступлении ее в Европейское пространство высшего образования было объявлено 14 мая 2015 г. в Ереване на Конференции министров образования стран ЕПВО и форуме по Болонской политике [3]. Одной из основных целей Болонского процесса является «содействие мобильности путём преодоления препятствий эффективному осуществлению свободного передвижения». Для этого необходимо, чтобы уровни высшего образования во всех странах были максимально сходными, а выдаваемые по результатам обучения научные степени — наиболее прозрачными и легко сопоставимыми. Это, в свою очередь, напрямую связано с введением в вузах системы перезачёта кредитов, модульной системы обучения и специального Приложения к диплому. Это также находится в тесной связи с реформированием учебных планов [4].
начальное магистр полное баколавр
Добавить ответ