Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,018
Пользователей
4,630,647
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Красота и здоровье (0)
Ваник Хачумян
Вопрос открыт!

Почему после лекарств от простатита сильно повышается либидо?

Похожие вопросы
Ответы участников 4
Добавить ответ
Кровь к этому месту приливает
Потому, что простатит сам по себе очень негативно влияет на либидо. При хроническом простатите оно прилично снижено. Когды вы от него излечиваетесь то оно естественным образом повышается. Кроме того вспомогательные средства от простатита такие как свечи (Витапрост, простатилен и т. д.) стимулируют кровоснабжение и обмен веществ в простате.
Видимо лекарства гармональные
чтобы наверное хотелось и мастурбировал чтобы там все прочищалось. наверное так
Добавить ответ