Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,026
Пользователей
4,630,697
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Юридическая консультация (0)
Олег Голосов
Вопрос открыт!

Поченил без моего ведома

Купил приставку сони 4 через 8 месяцев начала глючить отправил на проверку качества сервесе подтвердил этот дефект и сразу же поченил без моего ведома. ссылаясь на то что это был не существенный брак . и в моём требовании обменять мне на новый аппарат отказано. На сколько правильно сработала компания и могу ли я после этого всего сделать так что бы мне вернули новую приставку
Похожие вопросы
Ответы участников 2
Добавить ответ
Ты выдвинул требование которое не вправен был выдвигать... Право провести проверку качества в случае необходимости у продавца но никак не у покупателя Смотри закон http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182775;div=LAW;dst=100117,0;rnd=0.47586440946906805 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если товар оказался некачественным и сломался. Вы вправе выбирать из следующего: безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерное уменьшение покупной цены; замена на товар аналогичной марки (модели); замена на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжение договора купли - продажи (т. е, вернуть в магазин некачественный товар, получив назад деньги. Помните! продавец вправе только предложить Вам один из вариантов, но не настаивать на нем. Если ваше требование не будет выполнено, можно обратиться в суд с исковым заявлением по месту Вашего жительства, по месту нахождения продавца, либо месту покупки товара. И требовать не только денег, но и пеню в размере 1% в день от стоимости товара, возмещением морального вреда и штрафа в размере 50% цены иска в доход государства. При этом потребители освобождаются от оплаты государственной пошлины. Подчеркивю: именно ВЫ выбираете из этих пяти возможностей, а не продавец!
Добавить ответ