Статистика
Вопросов
5,515,652
Ответов
11,998,022
Пользователей
4,630,680
Раскрыть все категории >
Новости
Интернет
0
Компьютеры
0
Образование
0
Авто
0
Досуг
0
Красота и здоровье
0
Еда
0
Юридическая консультация
0
Семья
0
Другое
0
гороскоп
Статьи по теме
Красота и здоровье (0)
Роман Мустафаев
Вопрос открыт!

Товарищи урологи выручайте а то хоть плачь

Здравствуйте так получилось что не так давно лечил хламидиоз и микроплазмос вильпрафеном после курса уролог прописал выпить одну капсулу флюконозола иликопрофит по 1 капс в день в конец пропало лебидо ((((( не то что даже лебидо сейчас он даже не может встать на курсе когда был эрекция была довольно слабой.... но в полне приемлемой сейчас же хоть током бей (((( мне страшно... мне всего 22 что делать? может что то принять еще? Заранее благодарю
Похожие вопросы
Ответы участников 1
Добавить ответ
Воздержись пока- дай организму в чувство прийти. За неделю ниче с тобой не случится- дай отдохнуть аппарату.
Добавить ответ